Регистрация переоборудования Mitsubishi L200

К нам не попадала точная статистика такого рода, но почему-то мы уверены, что в России большинству автолюбителей близки идеи джиппинга и всевозможной подготовки авто к бездорожью. По крайней мере, чаще всего к нам обращаются для оформления именно таких изменений конструкции авто 😉

Так, как-то раз к представителю «Авторегистра» в Тюмени, Анджею Кадралееву, обратился владелец Mitsubishi L200. Он решил немного усовершенствовать это авто и превратить его в неукротимого покорителя местного бездорожья.

После подробной консультации с нашим экспертом по регистрации переоборудования, в конструкцию авто было решено внести и впоследствии зарегистрировать следующие изменения:

1) Демонтировали штатные передний и задний бамперы

2) Установили усиленный передний бампер с электролебёдкой — джип без лебёдки даже смотрится как-то незаконченно.

3) Установили заодно и усиленный задний бампер, для комплектности.

4) Поставили выносной воздухозаборник — шноркель. Ценная вещь при преодолении бродов или сильно запылённых дорог.

5) Установили комплект проставок между кузовом и рамой высотой 50 мм для увеличения продольного угла проходимости транспортного средства.

6) Заменили штатные колёса на новые, размерности 315/75 R16.

❗Заранее уточните возможность оформления вашего переоборудования, в каждом случае возможны свои нюансы!

Получился ну просто зверский экземпляр. Дороги такому авто не нужны!А благодарю тому, что всё было согласовано заранее, регистрация «переделок» прошла быстро и без каких-либо проблем. Теперь это полностью легальное авто готово к покорению самых отдалённых маршрутов 😉

Хотите разобраться, как зарегистрировать переоборудование в вашем случае, но всё слишком сложно? Эксперт «Авторегистра» в Тюмени — Анджей Кадралеев — подскажет, как быть.

Анджей Кадралеев