Фаркоп для Suzuki Grand Vitara

Недавно нашему официальному дилеру в Тюмени, Анджею Кадралееву, позвонил владелец Suzuki Grand Vitara 2013-го года выпуска. Задача стояла просто: понадобилось срочно зарегистрировать тягово-сцепное устройство (ТСУ), в народе фаркоп.

Дело в том, что к установке любого дополнительного оборудования на авто сейчас следует относиться куда внимательнее, чем раньше.

 

Если фаркоп не входил в изначальную комплектацию вашего ТС — его регистрация обязательна. И, хотя в разных регионах нашей необъятной страны отношение инспекторов к неоформленному ТСУ может отличаться, настоятельно советуем оформлять фаркоп по всем требованиям закона. Иначе возможны неприятные сюрпризы, особенно в дальних поездках.

Что же ждёт тех, кто не стал регистрировать такую мелочь, как фаркоп? Возможные последствия на удивление серьёзны.

Транспортное средство без должной регистрации изменений, внесенных в конструкцию, приравнивается к незарегистрированному в установленном порядке. А это уже даст инспектору основание оштрафовать собственника авто, причём особенно достанется коммерческому транспорту, зарегистрированному на юр. лица. При повторном нарушении возможно лишение прав до 3-х месяцев и аннулирование регистрации авто!

Вот почему владелец Suzuki поступил весьма мудро, обратившись к нам. Он часто отправляется в автопутешествия за пределы своего региона и лишняя нервотрёпка ему совсем ни к чему. Сама процедура установки достаточна стандартна и с ней справится обычный автосервис или даже проверенный знакомый автослесарь. Единственное, имеет большое значение, какой именно фаркоп вы планируете установить.

С учётом всего сказанного, советуем проконсультироваться по регистрации переоборудования своего авто ЗАРАНЕЕ, это максимально упростит процесс его регистрации.

Хотите разобраться, как зарегистрировать переоборудование в вашем случае, но всё слишком сложно? Эксперт «Авторегистра» в Тюмени — Анджей Кадралеев — подскажет, как быть.

Анджей Кадралеев